Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс.Директ и Google Adwords) позволяет запустить рекламную кампанию за несколько дней и получать клиентов с гарантией при заранее известной стоимости. В отличие от SEO этот метод продвижения прозрачен, прост и гарантировано эффективен почти для любой отрасли.

Когда после сдачи вашего интернет-магазина или корпоративного сайта встает вопрос привлечения клиентов, все первым делом вспоминают про "раскрутку" или SEO-оптимизацию. Однако этот метод продвижения обладает определенными недостатками: долгим периодом до получения первого результата, высокой стоимостью и отсутствием гарантий.

На первом этапе после сдачи сайта мы рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой, так как этот способ продвижения даст вам гарантированную отдачу сразу после настройки. Также контекстная реклама — достаточно гибкий инструмент, позволяющий изменять стратегию продвижения прямо во время рекламной кампании. Кроме того, аудитория провайдеров контекстной рекламы не ограничена поисковиками, а захватывает еще и сайты-партнеры, так что о размере потенциального трафика не стоит заботиться: если вы не сможете привлечь клиентов из Яндекс.Директа, то их просто нет.

Как работает контекстная реклама

Услугу контекстной рекламы предоставляют так называемые провайдеры контекстной рекламы. Самые крупные провайдеры — это Яндекс.Директ и Google Adwords, на остальных можно не обращать внимания. После регистрации в сервисе необходимо настроить рекламную кампанию, то есть: подобрать запросы, по которым вас будут находить; составить интересные объявления; подобрать целевую аудиторию; настроить время и географию показа рекламы; распределить денежные средства по объявлениям; подключить систему статистики.

Ваши потенциальные клиенты, вводя в поисковике запрос, подходящий под ваши настройки, будут видеть ваше рекламное объявление, и при переходе на ваш сайт, с вас будет удержана определенная сумма. Размер суммы зависит от многих факторов: начиная от конкуренции в вашем сегменте бизнеса, кончая временем суток. Однако стоимость известна заранее, так что вы сможете оценить все риски и принять правильное решение без спешки.

После начала рекламной кампании вы можете отслеживать статистику переходов, а также расчитать конверсию переходов в продажи. Более того, для системы Яндекс.Директ вы даже можете отследить, что именно пользователь делал на вашем сайте, какие ссылки нажимал и где остановился. Если рекламная кампания приносит мало посетителей, возможно, необходимо увеличить бюджет или сменить ключевые слова.

Доверьте настройку профессионалам

Хотя кажется, что с настройкой контекстной рекламы может справиться любой, на деле у заказчика часто возникают проблемы: сложно подобрать эффективные запросы, составить правильно текст объявлений, либо кампания просто получается неэффективной — деньги тратятся, а отдачи нет. Именно поэтому имеет смысл доверить настройку рекламной кампании нам: наши маркетологи настроили несколько десятков рекламных кампаний и знаем, как добиться максимальной отдачи при минимальных вложениях.

При заказе услуг настройки у нас, оплата делится на 2 части: стоимость настройки рекламной кампании и бюджет проекта. Сумма по настройке кампании составляет 15 000 рублей в первый месяц и 8 000 в последующие месяцы. Рекомендованный бюджет, ожидаемая отдача и стоимость клиента будут озвучены после анализа вашего бизнеса нашими маркетологами. Вы можете использовать любой бюджет (от 10 000 рублей), однако максимальная отдача будет получена только, если средств будет достаточно.

В конце месяца вам будет представлен подробный отчет по посещаемости, конверсии и поведению пользователей на сайте. Также мы дадим рекомендации по изменению интерфейса вашего сайта для достижения наилучшего результата и предложим изменение рекламного бюджета или географии при необходимости.

crystal-gallery.ru

direct.png

Пример настройки рекламной кампании для свадебного центра