23.05.2017
Задача проекта
Представить в интернете информацию об услугах и возможностях департамента SAP
О компании
В 2003 году на базе группы компаний «Пилот» был создан амбициозный департамент SAP, занимающийся внедрением преднастроенных решений на базе SAP ERP, EWM, BI, CRM
Особенности
Авторский дизайн, адаптивная верстка. Оптимизация кода сайта для SEO.
Состав работ
Агреграция требований, прототипирование, дизайн сайта, адаптивная верстка, разработка сайта на системе «1С-Битрикс», контент-менеджмент, системное администрирование.
sapretail.ru
В рамках создания сети сайтов для группы компаний «Пилот» нам поставили задачу по созданию сайта департамента компании, занимающегося внедрением и поддержкой решений на основе продуктов SAP.
После агреграции требований стало понятно, что для решения задачи лучше всего подойдут простой и понятный подход «в лоб». На основе предоставленного контента мы смогли структурировать информацию и на ее основании разработали прототип главной страницы. После обсуждения концепции с клиентом и внесения необходимых правок, наш дизайнер разработал простой и эффектный дизайн сайта, выполненный в строгом, но современном корпоративном стиле. Стиль сайта подчеркивает шрифт Ubuntu вкупе с видеослайдером и различным оформлением для разделов сайта.
Дизайнер разработал макеты 7 основных страниц, а также их адаптивные версии в разрешениях 320 и 720. Мы смонтировали видео для слайдера и приступили к адаптивной верстке. Наш frontend специалист специально для проекта написал скрипт слайдера на главной странице, а также проработал анимации различных элементов дизайна при наведении курсора. Для главной страницы была разработана «карусель» ключевых сотрудников с кратким резюме.
sapretail.ru
При разработке особенных сложностей и сюрпризов не возникло благодаря тому, что заказчик заранее подготовил весь необходимый материал и включил в бюджет проработку внутренних страниц. Система управления сайтом «1С-Битрикс» позволила нам предоставить удобный и простой интерфейс для редактирования страниц, обработки заявок и ведения пресс-центра. Отдельное внимание было уделено SEO оптимизации кода сайта, соответствию стандартам по быстродействию, а также внедрение нескольких аналитических метрик. В итоге сайт полностью подготовлен для продвижения как с помощью контекстной рекламы, так и с помощью SEO.