06.08.2017
Задача проекта
Представить студию в интернете, привлечь новых клиентов
О компании
Студия мужского костюма FATHERS выводит на новый уровень качество, скорость и цену пошива по-настоящему качественного мужского костюма
Особенности
Адаптивный дизайн, торговый каталог, отдельный лендинг.
Состав работ
Адаптивный дизайн и верстка, разработка и поддержка сайта-каталога на «1С-Битрикс», разработка лендинга, импорт торгового каталога, оптимизация кода сайта для SEO.
thefathers.ru
The Fathers обратились в «IT Сферу» с просьбой закончить разработку сайта, начатую другой компанией. Проанализировав выполненную работу, мы совместно пришли к выводу нецелесообразности доработки, и начали разработку с нуля.
thefathers.ru
Нечасто попадается проект, подобный The Fathers, в котором дизайнеру есть простор для творчества и клиент принимает все наши предложения благосклонно. Нам выделили бюджет, который позволил отрисовать практически каждую страницу сайта, некоторые даже в нескольких вариантах. Конечный результат: современный, просторный, с множеством фотографий, — понравится любому!
Проект предусматривал разработку торгового каталога для быстрого заказа готовой продукции, поэтому мы включили в проект дизайн списка товаров, детальной страницы и простого заказа.
Наши frondend специалисты сделали адаптивную 12-колоночную верстку, добавили интересные эффекты, валидацию форм. Сложные блоки (например, подписи к костюму) реализовывались для каждого разрешения отдельными медиазапросами. Было проведено тестирование на различных устройствах для обеспечения 100% совместимости с браузерами на iOS и Android.
thefathers.ru
В качестве системы управления был выбран «1С-Битрикс» самой младшей редакции «Старт», что позволило сэкономить бюджет. Каталог разработали на инфоблоках, импортировав структуру и карточки товара из предоставленных заказчиком Excel файлов. Различные размеры обуви и одежды при импорте мы объединили в одну карточку товара. Для функциональности интернет-магазина было использовано готовое решение из Marketplace, которое мы модифицировали для 100% соответствия бизнес-целям сайта. Карту навигации в торговом центре собрали в AfterEffects. Обращения с веб-форм и новые заказы генерируют email и sms оповещения для администрации сайта, что обеспечило высокую оперативность ответов.
thefathers.ru
Наши маркетологи при участии разработчиков обеспечили настройку аналитики, сделали выгрузку на «Яндекс.Маркет», провели рекламную кампанию в «Яндекс.Директ», «Target.Mail» и социальных сетях. Также сайт был оптимизирован для максимального соответствия предоставленным SEO запросам. Для рекламных целей была разработана посадочная страница с уникальным дизайном, которая позволила повысить конверсию в продажи.